missio
персоналии
события
сми о нас


исследования
проекты
издательство
образовательная программа


статьи
рефераты
ссылки


связаться
команда
сотрудничать

Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации Борис Еремин


Хороший менеджмент позволит культуре зарабатывать там, где, казалось бы, невозможно.

Менеджмент как деятельность отвечает за алгоритмизацию той деятельности, по поводу которой он осуществляется. Если мы говорим об образовании в сфере менеджмента культуры, то оно должно даваться как второе образование.
В сфере рекламы и PR в подавляющем числе стран мира люди не поступают на эти специальности сразу после окончания средних учебных заведений. Они вначале получают что-то другое. Я имею в виду экономическое, физико-математическое, инженерно-техническое, социологическое образование.
В режиссуре никогда не было принято принимать людей сразу после школы. Так же и здесь: нельзя заниматься любым управлением, не владея проектным менеджментом, ресурсным менеджментом, не понимая, что такое алгоритмизация, что такое, вообще, алгоритм. Для сферы культуры ценным является конфликтный менеджмент, потому что культура живет на конфликтах и продуцирует их.
Человек, который собирается заниматься культурой и искусством, квалификационно не подходит для профессии менеджера. Менеджмент культуры должен преподаваться как система дисциплин, связанных с хорошими знаниями математических моделей управления, математических моделей экономики, теории категорий и возможности заниматься вероятностной оценкой ресурсов, которые в ситуации экономических рисков могут не сработать. И при создании системы, минимализирующей риски, учреждения культуры смогут не требовать подачек, а зарабатывать там, где заработать, на первый взгляд, невозможно.


Круглый стол «Проблемы подготовки менеджеров в сфере культуры»
Москва, ГУ-ВШЭ, 30 июня 2005г.

Научно-практический семинар «Правительственная реформа в культурной сфере (библиотеки, музеи, театры, архивные учреждения)»
Москва, РГБ, 22 марта 2005г.

Круглый стол «Действует ли в культуре ухудшающий отбор?»
Москва, Клуб «Билингва», 2 февраля 2005 г.

Круглый стол на тему «Кому принадлежит звук в такси?»
Москва, Фонд "Прагматика культуры", 22 декабря, 2005 г.

Семинар «Прагматика культуры»
Таруса, 2 июля 2004 г.

Семинар «Культура и бизнес. Институциональные перспективы индустрий творчества»
Москва, 11 декабря 2003

Правда о потраченном времени: его можно измерить в деньгах

войти
регистрация
карта сайта
форум
in english

ИСКАТЬ

Комментарии:


к данной статье нет комментариев