missio
персоналии
события
сми о нас


исследования
проекты
издательство
образовательная программа


статьи
рефераты
ссылки


связаться
команда
сотрудничать

Конкурсы

На первый взгляд может показаться, что конкурсы исследовательских проектов в области экономики культуры, которые инициирует Фонд «Прагматика культуры», носят сугубо локальный характер. Но это совсем не так. Помимо того, что каждый раз конкурсы доказывают, что сегодня складывается полноценное поколение новых интеллектуалов, они реально поддерживают решение «больной» темы — культуры и денег, культуры и бизнеса.
Все уже давно поняли, что в культуре много экономически слабых мест. Но специалистов, способных расшить эти слабые места, практически нет. Экономика культуры — это не искусственная дисциплина и не поверхностная проблема, которую можно решить, «приставив» к рынкам культуры «экономику» каких угодно других рынков, и надеяться, что рынки культурного производства и потребления заработают по типовым механизмам. Увы, в экономике культуры своя специфика, свои особые эффекты, сложности и рыночные «нетипичности». От этого столько парадоксов — культура богата, но бедствует, вкус у нашего зрителя и слушателя высокий, а продукция культурная все ухудшается и ухудшается, плохие продукты стоят невероятно дорого, тогда как «шедевры», порой, вообще не доходят до рынка. Эти парадоксы и относятся к сущностной проблематике прагматики культуры. И потому конкурсы, сфокусировавшие исследовательское внимание на этих вопросах, решают задачи гораздо более фундаментальные, чем просто разовая поддержка талантливых молодых ученых.


войти
регистрация
карта сайта
in english

ИСКАТЬ

Комментарии:


к данной статье нет комментариев