Русский  По-русски | English  English
  


Издательство / Книжная серия 
    Где купить?   

Рецензии на эту книгу

Бурдье Пьер. О телевидении и журналистике

Бурдье Пьер. О телевидении и журналистике


Пер. с фр. Т. В. Анисимовой и Ю. В. Марковой.

Отв.ред. и предисл. Н. А.  Шматко. — М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002 — 160 с.

Книга социолога Пьера Бурдье (1930—2002) представляет собой критический анализ современного состояния средств массовой информации, в особенности, телевидения и прессы. Автор исследует двойственное положение журналистов как носителей «медиатической власти» и как подверженных давлению рынка и политики. В основе книги — лекции, прочитанные в Коллеж де Франс в 1995—1996 годах.

Представляет интерес для журналистов и специалистов в области коммуникации, преподавателей философии, социологии, а также для студентов и аспирантов, специализирующихся в области общественных наук.

ББК Ю223.221
УДК 1(104)
Б 91

   Где купить?

|» Версия для печати








© Фонд научных исследований «Прагматика культуры»
 | Карта сайта