Подразделяются на:
доверительные – блага, качество которых редко проверяется даже после их потребления;
исследуемые – блага со сравнительно дешевой процедурой предварительного определения качества;
опытные – блага с запретительно высокими издержками измерения качества до потребления;
общественные блага – блага, которые потребляются коллективно, независимо от того, платят за них или нет.
Кроме того, культурные блага можно разделить на две категории:
индивидуально-функциональные – блага, потребление которых приносит удовольствие благодаря тому, какое оно есть, независимо от того, скольким людям оно еще нравится;
социально-функциональные – блага, которые нравятся (не нравятся), потому что их потребляет (не потребляет) важный для человека узкий круг.
Тем не менее, обычно культурные блага не имеют сравнимых характеристик, и каждая сделка превращается в самостоятельный, с трудом поддающийся обобщению прецедент.