Для осуществлеия поиска
нажмите Enter
о нас
персоналии
СМИ о нас
проекты
издательство
кафедра
книга
термины
Имхонет
исследования
аналитика
ссылки

in english
контакты















 

Фонд
научных исследований (ФНИ) «Прагматика культуры» — частная, некоммерческая организация, которая специализируется в области актуальных направлений экономики культуры. Цель Фонда — не только изучение, но и разработка институциональных изменений в устаревших нормах культурного потребления. Поэтому наряду с теоретическим анализом правил игры на неутилитарных рынках ведутся социальные эксперименты. Наиболее масштабным из них стал проект создания универсального рекомендательного интернет-сервиса.

По словам президента ФНИ «Прагматика культуры» Александра Долгина, «научным выходом деятельности Фонда должна стать закладка основ новой дисциплины — экономики символического обмена, а практическим — новые правила обмена на рынках культуры. Претворив изложенные идеи в практики культурного потребления, мы надеемся прийти к небанальной экономической логике символического обмена. Сообщество культуры сможет расценивать творческие рынки с точки зрения их вклада в управление временем личности, и задача Фонда — снабдить человека «культуры» эффективным средством навигации и самоуправления». подробнее



Театр услуг в киберпространстве


19.06.2022

Завершение XX века ознаменовалось почти волшебством — появлением и широким распространением такого явления, как электронные коммуникации. Все научные статьи термин киберпространство используют для описания искусственной реальности, созданной компьютерами и Internet, благодаря которой стала возможной и электронная коммерция.

Сегодня многие товары покупаются и продаются с применением средств электронной связи. Независимо от того, имеем ли мы дело с покупкой автомобиля, консультации в финансовой сфере, шезлонга или услуги по расчет/ суммы «логов, киберпространство объединяет продавца и покупателя способом, весьма отличающимся от того, который применяется в традиционной розничной торговле. Кроме того, благодаря киберпространству организации получили возможность широко распространять любую информацию о своей деятельности и товарах. Расположение предприятий, наличие товаров, время работы, цены, инструкции по установке и другая информация предоставляются пользователям киберпространства практически незамедлительно.

По сути, киберпространство открывает безграничные возможности в сфере обслуживания (как в розничной торговле, так и в предоставления информации). Все концепции театра услуг, о которых мы говорили в предыдущих разделах, применимы к виртуальному маркетингу услуг в той же мере, как к реальному. Хотя разницы между различными компонентам театра услуг в безграничном мире киберпространства менее явные, они, несомненно, присутствуют.