Для осуществлеия поиска
нажмите Enter
о нас
персоналии
СМИ о нас
проекты
издательство
кафедра
книга
термины
Имхонет
исследования
аналитика
ссылки

in english
контакты















 

Фонд
научных исследований (ФНИ) «Прагматика культуры» — частная, некоммерческая организация, которая специализируется в области актуальных направлений экономики культуры. Цель Фонда — не только изучение, но и разработка институциональных изменений в устаревших нормах культурного потребления. Поэтому наряду с теоретическим анализом правил игры на неутилитарных рынках ведутся социальные эксперименты. Наиболее масштабным из них стал проект создания универсального рекомендательного интернет-сервиса.

По словам президента ФНИ «Прагматика культуры» Александра Долгина, «научным выходом деятельности Фонда должна стать закладка основ новой дисциплины — экономики символического обмена, а практическим — новые правила обмена на рынках культуры. Претворив изложенные идеи в практики культурного потребления, мы надеемся прийти к небанальной экономической логике символического обмена. Сообщество культуры сможет расценивать творческие рынки с точки зрения их вклада в управление временем личности, и задача Фонда — снабдить человека «культуры» эффективным средством навигации и самоуправления». подробнее



Игровые автоматы Вулкан


15.04.2018

В этом подразделе представлен ответ на следующую проблему зависимости: если это так, классная палата (1-3 классы средней школы, 1-3 классы средней школы и основного профессионально-технического училища и техническая школа 1-4 класса), в которой учатся изучаемая молодежь , различает частоту ее азартных игр в жизни и за последние 12 месяцев? Разнообразие частоты азартных игр, играемых изучаемым молодым человеком из-за разделения классов, к которому они относятся, изучалось с использованием дисперсионного анализа ANOVA. Для этой цели был рассчитан тест Фишера.

Первые расчеты касались частоты азартных игр в игровые автоматы Вулкан. Результаты теста Фишера, рассчитанные для изменения частоты азартных игр в жизни из-за деления класса, в котором участвовал данный юноша, были F = 14,173 и статистически значимы при p <0,001. Средний арифметический тест, полученные молодежи в каждом классе подразделениях заключаются в следующий: первый класс - 3.10, второй - 3,67, третий и четвертый - 3,81 - 4,18. Чтобы сравнить средние значения, для неодинаковых мощностей использовался пост-часовой тест RIR Tukey, который показал, что учащиеся первого класса всех типов школ (младшие средние и средние школы) были статистически значимыми (p <0,001) различаются по частоте азартных игр в жизни в течение жизни студентов старших классов (второй и третий классы средней школы и гимназии и четвертые классы технических школ).

То же самое было подтверждено в первой части ранее принятой гипотезы исследования, которое было следующим: Branch класс, в котором принимают участие молодые люди изучали, что значительно отличает частоту азартных игр, играя его когда-либо в своей жизни. Оказывается, что в ходе жизни студенты младших классов (первая средняя школа и все типы гимназий) играли в самые маленькие игры в азартных играх, чем студенты старших классов всех типов школ.То же самое было подтверждено в первой части ранее принятой гипотезы исследования, которое было следующим: Branch класс, в котором принимают участие молодые люди изучали, что значительно отличает частоту азартных игр, играя его когда-либо в своей жизни. Оказывается, что в ходе жизни студенты младших классов (первая средняя школа и все типы гимназий) играли в самые маленькие игры в азартных играх, чем студенты старших классов всех типов школ.Таким образом, была подтверждена первая часть ранее принятой исследовательской гипотезы, которая гласит следующее: Классовое деление, в котором учатся изучаемая молодежь, статистически значительно дифференцирует частоту азартных игр, играемых ею в ее жизни.