Для осуществлеия поиска
нажмите Enter
о нас
персоналии
СМИ о нас
проекты
издательство
кафедра
книга
термины
Имхонет
исследования
аналитика
ссылки

in english
контакты















 

Фонд
научных исследований (ФНИ) «Прагматика культуры» — частная, некоммерческая организация, которая специализируется в области актуальных направлений экономики культуры. Цель Фонда — не только изучение, но и разработка институциональных изменений в устаревших нормах культурного потребления. Поэтому наряду с теоретическим анализом правил игры на неутилитарных рынках ведутся социальные эксперименты. Наиболее масштабным из них стал проект создания универсального рекомендательного интернет-сервиса.

По словам президента ФНИ «Прагматика культуры» Александра Долгина, «научным выходом деятельности Фонда должна стать закладка основ новой дисциплины — экономики символического обмена, а практическим — новые правила обмена на рынках культуры. Претворив изложенные идеи в практики культурного потребления, мы надеемся прийти к небанальной экономической логике символического обмена. Сообщество культуры сможет расценивать творческие рынки с точки зрения их вклада в управление временем личности, и задача Фонда — снабдить человека «культуры» эффективным средством навигации и самоуправления». подробнее



Casino-Velkam


02.08.2017

В это трудно поверить, но Руссобит-М, одному из крупнейших российских издательств, нет еще и двух лет. Компания появилась в декабре 1999 года на базе предприятия по производству компакт-дисков - Руссобит. Да, издательство появилось не на голом месте. Ему сразу было откуда получить финансовую поддержку. Были и собственные производственные мощности. И все же. Прошло лишь около полутора лет после кризиса 1998 года, экономика только начинала оправляться от удара. К тому же, на рынке были довольно серьезные конкуренты. Но они просто не восприняли новообразованную компанию всерьез. Теперь можно смело говорить, что самоуверенность была неоправданной. Конечно, у нас на рынке не действует принцип уничтожения всех конкурентов любыми средствами, и тем не менее...

Основные направления деятельности были определены сразу же: издательство проектов независимых компаний, локализация западных игр и собственные разработки. Первым самостоятельным проектом стали “Секреты красоты” - мультимедийный продукт для женщин, выпущенный к 8 марта. Была большая красивая упаковка, прилагающийся мартовский номер Marie Claire со всевозможными пробниками кремов, шампуней и прочей “ерундой”, о которой большая половина человечества имеет самое смутное представление, и которая, тем не менее, оказалась готова самым активным образом раскупать подобный продукт. Это был первый успех.

Руссобит-М стремительно набирал обороты. Соответственно, широкие массы стали все чаще сталкиваться с именем казино casino-velkam.co. Скандальности репутации Руссобит-М добавила их эротическая линейка игр. Фактически, компания впервые принесла на российский лицензионный рынок эротическую продукцию. Да, до этого уже был локализованный МеТ но то все так, детские мультики. Руссобит-М же впервые занялся видео, выпустив “Рандеву с Незнакомкой”. Кстати, очень больших усилий стоило создать именно такую игру, которая была бы эротической, а не порнографической. Ради этого был оплачен не один час консультаций юристов и прочих экспертов. В результате уже в 2000 году, когда компании не было еще и года, общий объем продаж продукции Руссобит-М составил 1.000.000 копий. Сейчас они уже настоящие мэтры.