Для осуществлеия поиска
нажмите Enter
о нас
персоналии
СМИ о нас
проекты
издательство
кафедра
книга
термины
Имхонет
исследования
аналитика
ссылки

in english
контакты















 

Фонд
научных исследований (ФНИ) «Прагматика культуры» — частная, некоммерческая организация, которая специализируется в области актуальных направлений экономики культуры. Цель Фонда — не только изучение, но и разработка институциональных изменений в устаревших нормах культурного потребления. Поэтому наряду с теоретическим анализом правил игры на неутилитарных рынках ведутся социальные эксперименты. Наиболее масштабным из них стал проект создания универсального рекомендательного интернет-сервиса.

По словам президента ФНИ «Прагматика культуры» Александра Долгина, «научным выходом деятельности Фонда должна стать закладка основ новой дисциплины — экономики символического обмена, а практическим — новые правила обмена на рынках культуры. Претворив изложенные идеи в практики культурного потребления, мы надеемся прийти к небанальной экономической логике символического обмена. Сообщество культуры сможет расценивать творческие рынки с точки зрения их вклада в управление временем личности, и задача Фонда — снабдить человека «культуры» эффективным средством навигации и самоуправления». подробнее



Play Volcano


23.11.2016

Как только Уэмура закончил работу над консолью, Ямаути выбрал три игры Миямото — Donkey Kong, Donkey Kong Jr. и Popeye — в качестве стартовых игр для проекта http://www.play-klub-volcano.com/ и обратился к японским оптовикам, попытавшись обратить их в свою веру. Смысл нового проекта, объяснял он, заключается не в продаже самой консоли Famicom, а в продаже игр к ней. Именно игры должны принести компании и оптовым продавцам основную прибыль. «Консоль — это всего лишь инструмент для продажи контента», — сказал он оптовикам, прежде чем стал рисовать им соблазнительные перспективы огромной прибыли, которую может принести продажа картриджей для Famicom.

Коммерческое чутье и убежденность Ямаути в том, что Famicom в Японии сможет повторить успех Atari на американском рынке, быстро нашли подтверждение. В течение двух месяцев с момента старта Famicom в июле 1983 года было продано около 500 000 консолей. К концу года продажи перевалили за отметку в миллион консолей. Довольно быстро с рынка исчезли консоли-конкуренты — Bandai Intellivision и Super Cassette Vision.

Для Роджерса, страстного поклонника Dungeons & Dragons, проводившего много времени за этой фэнтезийной игрой во время учебы в Гавайском университете, это было явным упущением. В США ролевые игры пользовались огромной популярностью. Ultima и Wizardry были бестселлерами в области видеоигр, a Dungeons & Dragons и вовсе стала культурным феноменом. Но в Японии ничего не знали о разыгрывании ролей с помощью ручки, бумаги и игральных кубиков, поскольку это было непонятно японцам. Роджерс полагал, что смог бы устранить это упущение: «Именно моя наивность и натолкнула меня на мысль, что я мог бы продать ролевую игру в Японии, хотя я и понятия не имел о том, как я это сделаю».