Для осуществлеия поиска
нажмите Enter
о нас
персоналии
СМИ о нас
проекты
издательство
кафедра
книга
термины
Имхонет
исследования
аналитика
ссылки

in english
контакты















 

Фонд
научных исследований (ФНИ) «Прагматика культуры» — частная, некоммерческая организация, которая специализируется в области актуальных направлений экономики культуры. Цель Фонда — не только изучение, но и разработка институциональных изменений в устаревших нормах культурного потребления. Поэтому наряду с теоретическим анализом правил игры на неутилитарных рынках ведутся социальные эксперименты. Наиболее масштабным из них стал проект создания универсального рекомендательного интернет-сервиса.

По словам президента ФНИ «Прагматика культуры» Александра Долгина, «научным выходом деятельности Фонда должна стать закладка основ новой дисциплины — экономики символического обмена, а практическим — новые правила обмена на рынках культуры. Претворив изложенные идеи в практики культурного потребления, мы надеемся прийти к небанальной экономической логике символического обмена. Сообщество культуры сможет расценивать творческие рынки с точки зрения их вклада в управление временем личности, и задача Фонда — снабдить человека «культуры» эффективным средством навигации и самоуправления». подробнее



Счастливые 777


23.11.2016

Теперь же Ямаути надеялся добиться успеха на поприще видеоигр, представив на рынке две домашние консоли, бывшие клонами Pong, — Color TV Game 6 и Color TV Game 15. И если к концу 1975 года в США уже поняли ошибки с Pong, то для Японии домашние видеоигры все еще были в диковинку. До 1977 года на этом рынке существовала только одна игровая консоль — TV Tennis японской компании по производству игрушек Epoch, и эта консоль была всего лишь региональной версией Magnavox Odyssey.

Для Nintendo это было удачное время для выхода на рынок: в 1977 году на японский рынок с успехом вышли Pong-консоли http://777-vulcan-casino.com/igrovye-avtomaty-777/, сделанные корпорациями вроде Bandai, Hitachi и Epoch и привлекшие японских потребителей возможностью играть дома. Nintendo стала одним из победителей в японской войне версий Pong для дома. Компания по производству игрушек из Киото продала более миллиона своих Color TV Game, превратившись, таким образом, в заметного игрока в стремительно развивавшейся японской видеоигровой индустрии. На то время японский игровой бизнес в основном фокусировался на внутреннем рынке, даже тяжелая артиллерия — Taito и Sega — вместо того, чтобы стараться завоевать весь мир, концентрировалась на том, чтобы привлечь внимание японских посетителей игровых залов. Namco, еще одна крупная компания, производившая игры для игровых залов, не имела даже собственной команды разработчиков. Вместо этого она предпочитала довольствоваться прибылью, которую ей приносили японские версии игр, придуманные американской компанией Atari.